chatroulette sites

Альтернативный Cam4

Больше Сайтов Как Cam4:

Cam4 подключает вас одновременно к четырем камерам

Cam4

Cam4 был запущен в декабре 2009 года и является одним из первых сайтов для чат рулетки со случайными незнакомцами. Сайт имеет достойное количество пользователей онлайн, хоть немного утратил свою популярность по сравнению с прошлыми годами, но все же остается на уровне. В соответствии с Alexa, рейтинги сайта начали падать в 2013 году, но он уже начал восстанавливать свои потерянные позиции.

Cam4 предлагает социальную сеть вместе со случайным чатом, воплотив крутую идею в жизнь, соединив эти два сервиса. Сайт представлен только на английском языке, что указывает на то, что большинство пользователей из США. Omegle это еще один сайт нашего списка, который даже более популярен и имеет большее количество пользователей онлайн, включая знаменитостей, которые время от времени захаживают на сайт.

Согласно рейтингу Alexa сейчас сайт опять входит в топ 100 тысяч и возвращает свои потерянные позиции, будучи одним из наиболее популярных сайтов рулеток. Он входит в топ 10 сайтов нашего списка и является прекрасным сайтом, который стоит посетить.

В 2013 году Cam4 ввел новое чат приложение, которое стало намного лучше предыдущего. Вы можете фактически моментально подключаться и вам не нужно ждать минуту, чтобы увидеть следующую девушку. Так держать! Мы действительно верим, что это изменение поможет сайту снова стать популярным, так как он потерял свои позиции из-за появления большого количества новых видео сайтов. Благодаря социальной сети вместе с новым чатом, мы уверены, что данный сайт снова станет популярным. Если владельцы сайта читают это, мы желаем вам удачи с вашим новым форматом.

Как мы и прогнозировали, Cam4 начал снова набирать популярность и сейчас входит в топ 10 тысяч рейтинга Alexa. С введением приложения для видео чата, сайт быстро восстановил свою позицию, и все мы очень рады видеть самый первый сайт, в котором используют веб-камеры, снова на пике своей популярности.

chatroulette sites

More Sites Like Cam4:

Cam4 connects you with four cams at once

Cam4

Cam4 was launched in December of 2009 and is one of the earlier sites like Chatroulette to open after the original. They have a decent amount of users online and used to be more popular than they are now but still have a decent following. According to Alexa, their rankings started to fall in 2013 but now have turned around and Cam4 started growing again.

Cam4 offers a social network along with random chat and has a cool idea by combining the two. The site is offered only in English and it seems that most users are from the United States. Omegle is another site on our list that is even more popular with more users online including celebrities that visit the site once in a while.

According to Alexa the site is now back in the top 100k which is a turnaround and growing back to it's old position to be one of the more popular roulette sites. They now rank in the top 10 of our list and a great site worth checking out.

In 2013 Cam4 implemented a new chat application that is much better than the old one they were using. You can actually connect now and you do not have to wait over a minute to see the next girl. Way to go! We really think this change will help the site start growing again because for a while they were losing ground to many of the better cam sites. With their social network and this new chat combined, we are sure they will once again rise to greatness. If the owners of the site are reading this, we wish you luck with your new format.

And just as we predicted Cam4 started growing again and is now in the top 10k of Alexa. By adding a new video chat application, the site is coming back fast and everyone here is happy to see one of the oldest cam sites getting super popular again.