chatroulette sites

Shagle

Больше Сайтов Как Shagle:

Shagle является Одним из Быстро Развивающихся Чат Сайтов

Shagle

Shagle был запущен в марте 2010 года и являлся одним из первых альтернативных чатов рулеток, который был разработан после первоначальной версии. На сайте множество пользователей, благодаря всем особенностям, которые делают сайт интересным и легким в использовании.

Сайт хорошо продуман и имеет простой в использовании интерфейс. Он быстро загружается и имеет тысячи онлайн пользователей, поэтому найти с кем пообщаться на сайте будет несложно. Сайт переведен на английский, испанский, немецкий, французский, итальянский и португальский языки, но большинство людей, которые пользуются Shagle говорят на английском.

Shagle входит в топ 20 тысяч рейтинга Alexa и ежедневно пополняется новыми пользователями. Наш альтернативный сайт Omegle очень похож на Shagle и также популярен среди пользователей. Мы можем смело сказать, что данный сайт входит в топ 5 представленных здесь сайтов и уверенно движется к первому месту.

chatroulette sites

More Sites Like Shagle:

Shagle is One of the Fastest Growing Chat Sites

Shagle

Shagle was launched in March of 2010 and is one the older Chatroulette alternative sites that opened after the original version. The site has tons of users thanks to all their features which makes the site fun to use.

The site is well designed and has an easy to use interface. It loads really fast and it has thousands of users online so finding someone will not be hard here. The site is in English, Spanish, German, French, Italian and Portuguese but most people that use Shagle speak English.

Shagle ranks in the top 20k in Alexa is quickly climbing daily. Also, our Omegle alternative is popular among our users and is similar to Shagle. We would say that the site is one of the top 5 sites listed here and climbing up the list fast.